Костюм повара как элемент рекламы


 

У любой компании есть одна общая главная цель – привлечь к себе как можно больше клиентов. Для этого существует даже отдельная наука – маркетинг, под которой подразумевается умение сбывать и рекламировать продукцию. Одной «умной» рекламной уловкой, которую используют многие крупные предприятия, является корпоративная поварская одежда.

Стоит заметить, что корпоративная поварская одежда является не только общей стилизацией внешнего вида сотрудников, но и служит рекламным целям. Потенциальный клиент, видя такое одеяние, подсознательно причислит его к определенной компании или торговому знаку, а значит, – и ассоциирует его с определенным продуктом или услугой.

Таким образом, корпоративная поварская форма – лицо компании. На нее также может быть нанесен логотип с помощью нашивки, методом шелкографии или флексографии, что более дорого, но качественно. Определенное самовыражение придают и натуральные высококачественные ткани – они приподнимут престиж предприятия и отделят его от остальных компаний.

Конечно, форма корпоративной поварской одежды различна – это могут быть и дополнения к обычной одежде сотрудников, которая соответствует дресс-коду: шарфики, значки, галстуки с символикой предприятия. В некоторых случаях корпоративная поварская одежда представляется полным комплектом одежды – это костюмы повара, куртки повара и обувь. Что касается поварской одежды на предприятиях питания, то на нее зачастую наносят только логотип и выдерживают цвета стилистики компании.

Когда заходит речь о внедрении корпоративной поварской одежды, то, как правило, главным вопросом остается разграничение – кому из сотрудников выдать комплекты? В первую очередь это должно касаться тех работников, которые непосредственно работают с клиентами, покупателями. Наличие корпоративной поварской формы способно помочь сразу идентифицировать работника той или иной компании.

 

 
 
 

Авторизация